Квест для пар вытащивших номера 1 2 и 3 соответственно:
№1 - похищаются из лицея, днём или ночью, люди которые это сделали, по странным обстоятельствам блокируют способности, не оставляя игрокам другого выхода кроме как думать головой, пытаясь найти выход своими силами.
№2 и №3 - получают по письму в котором указанно про похищение пары 1 и 1я подсказка к их поиску. Дойдя туда, где находится 1я подсказка пары обнаруживаю 2ю, а в продолжении и 3ю подсказки, в третьей указанно место. Но само место более похоже на лабиринт, в котором способности персонажей не имеют ни эффекта, ни силы.
Цель: Выбраться и вернуться обратно в лицей.
Вступление:
№1
Пара возвращалась в лицей после прогулки по городу, но что-то казалось им странным, их способности словно растворились в вечернем сумраке, внезапно появилась группа людей. Люди были явно недружелюбно настроены, после некоторого сопротивления пара оказалась связанной, и её погрузили в фургон. Каждому вкололи какой-то препарат, и сознание медленно покинуло их, предоставляя сну, проснувшись, они обнаружили себя сидящими на полу, с накрепко связанными руками и ногами, в пустой комнате, одни, совершенно одни. В комнате царил беспорядок, а из щели под дверью не исходил свет, лишь лампочка, свисающая на корявых проводах, давала свет в этом мире тьмы. На полу был форменный беспорядок, кругом были осколки стекла, газетные листы и прочий мусор.
№2
Пара одиноко прогуливалась по парку, наслаждаясь прогулкой и погружаясь в чувство романтизма, внезапно какой-то парень выхватил сумку у марионетки и побежал. Как оказалось на парня никакие способности не действую, словно он и не человек вовсе. Просто догнать уже не получалось и пера необходимо свежее и необычно решение, дабы не допустить потери сумочки. Настигнув (не знаю, сколько постов на это потребуется, капитана очевидность выключаем сразу, не прокатит) обнаружили письмо, в котором было написано о похищении пары №1 и загадка, указывающая на место нахождения 1й подсказки.
№3
Пара гуляла вдоль побережья пруда, как неподалёку от них зазвонил телефонный аппарат, и кукловод/марионетка взяли трубку, на том конце провода механический голос рассказал им о похищении пары №1, голос направил их к фонтану, около которого должен сидит вредный старик с конвертом в руке. Конверт надо изъять, а что будет дальше, голос так и не договорил, способности на старика тоже не действую, физически воздействовать тоже не стоит, люди кругом всё-таки. В конверте письмо с загадкой аналогичной паре №2.
Загадка:
Время мира показываешь ты,
Ты на открытках нарисован,
И в небе направление укажешь,
Ведь часть тебя, не движется давно.
Отгадка:
Флюгер на Лондонских часах Биг-Бен. Указывает ровно на Юг.
1я подсказка:
Флюгер указывает на название станции метро «Доринсей 23» Не подялёку от станции, в пределах видимости есть ресторан под названием «Доринсей» все блюда имеют порядковый номер, 23 блюдо называется «Шаер стрит».
2я подсказка:
Улица Шаер стрит известна своей скульптурой девочки указывающей пальцем вперед. Прямо перед статуей стоит отель имени Джоната Гарбера, известного капитана.
3я подсказка:
На въезде в порт установлена табличка с ограничением скорости 60, под ней ещё одна поменьше на деревянной дощечке 38. В порту 47 складов, каждый размером с четыре футбольных поля, набиты контейнерами с товарами, и по своей внутренней системе жутко напоминают лабиринты.
На складе 38 есть 2 комнаты, в одной из них и оказалась пара №1 после того как проснулась. Склад №38 несколько отличается других, в нём множество рычагов которые поднимаю одни контейнера, и в тоже время опускают другие, делая его настоящей ловушкой для непосвященных в тонкости его устройства.
Особенность:
На протяжении всего квеста запрещено (бесполезно) пользоваться своими способностями, ибо они заблокированы, некой странной силой. Пользуемся головой, и периодически биомеханическими свойствами человеческого организма. Все NPC являются разумными людьми, и не стоит забывать о банальных вещах. Используем свои знания по полной, в простых вещах подсказки ждать не надо, то, что является вымышленными моментами, вам помогут, и подскажут. Запомните вы не Мери Сью! И главная подсказка: «Язык куда хочешь, доведёт».
|№1